Официальное дополнение к лекции «Отростко-органический атрибутизм» всемиуважаемогомагистрапрактическоймагии Астры.

Здравствуйте, дорогие мои ученики!

У нас в Аргемоне последнее время стало так модно рисовать, и столько завелось художников, что хоть сачком отлавливай. И это прям такой мейнстрим,  что даже попросили лекцию о рисовании. Я, честно говоря, не знаю, возьмется ли кто-то, кроме вашего покорного слуги, за это серьезное и очень важное дело, поэтому возложила всю тяжесть судьбы на себя.

Итак. Рисование. Мы с вами начнем учиться рисовать самое важное, что может быть. А именно человека!

 

 

Оставайтесь со мной и к концу лекции вы сможете нарисовать совершенно такую же картину. Звучит заманчиво? Правда? Тогда приступим!

Что мы знаем о человеке? Из картинки мы видим, что у него есть голова. Тело. Две руки и две ноги.
На руках есть пальцы. По 5 штук.

Голова-это самое важное из того, что может быть у человека. И что у нее есть? Есть глаза. Два! Это важно! Есть нос и рот. Нос всегда по центру и всегда выше рта, но под глазами. То есть нос, это середина головы. А еще есть у головы уши. Они расположены по бокам.

Человек может быть как мужчиной, так и женщиной. И как же нам различить это?

Гхм… Лучше не так. Но есть другой простой способ!
Пририсовываем девочке юбочку. И косички. И сразу всем понятно, что это девочка.

Если вы хотите нарисовать детей, то все тоже просто. Они обычно меньше, чем взрослые.
Маленький рост и улыбка поможет определить, что это ребенок. Взрослым уже радоваться нечему.

Эмоции. Наша лекция подходит к концу, и на них у меня осталось мало времени, но я вам их просто покажу.
Красивая и очень важно выглядящая отмазка вместо фразы «мне лень», ага

Человек может радоваться, может грустить, может злиться. Человек вообще, знаете, сколько всего может??? Огого сколько!!!!

У некоторых людей на территории Аргемоны могут быть рога и хвосты.

Об этом можно прочитать в лекции Астры. Но в рисовании важно помнить, что хвосты обычно находятся там, где попа, а рога — там где голова. Поэтому, если вы пририсуете к попе два твердых торчащих предмета, они все равно будут хвостами. Но очень неудобными.


Домашнее задание.

По баллам. Каждое задание оценивается от 2 до 10 баллов. То есть если вам прям захочется нарисовать мне Мону Лизу или пографоманить пофилософствовать на одну тему, пишите 1 вопрос. Можно ответить кратко, но на все. А можно поподробней, но на два. И так далее. А можно ничего вообще не писать. 😀

Объем. Теоретически для задания на 10 баллов должно хватить одного свитка. Для ответа на вопрос ценой в 2 балла хватит двух предложений. И так далее.
Идеально будет, если все домашнее задание получится не менее одного свитка А4. А вот для рисунка вообще нет никаких ограничений.

1) Нарисуйте человека так, как показано в лекции. Нарисуйте человека по частям. (Только наружные части, пожалуйста, а то я нервная) Опишите его. Расскажите про него. (Опционально)

2) Попробуйте угадать эмоции, нарисованные выше. Какая эмоция больше всего отвечает настроению лекции?

3) Нарисуйте свои эмоции. Попробуйте передать эмоцией, что вы чувствовали, пока читали эту лекцию. (Если что – покерфейс – тоже эмоция)

4) Сходите на лекцию Астры. Вернитесь. Расскажите мне о рогах и копытах. Мне тоже интересно!

5) Расскажите мне, почему этот способ рисования самый лучший в мире и всем срочно нужно так рисовать.

6) Расскажите мне, почему это рисование ужасно, а автору нужно срочно убиться об стену. Придумайте, как именно это сделать. Причем не выходя за рамки правил Аргемоны 😀

Доклады. Напишите про какую-нибудь картину, которая вам нравится. Или напишите, что вам интересно. И можно о рогах и копытах тоже.

Реклама